+7 (495) 120-02-33
Пн-Чт09:00 - 19:00
Пт09:00 - 18:00
Заказать перевод

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Для наших клиентов действует служба поддержки. Вы можете позвонить, оставить свои наиболее удобные для связи контакты.

Да, переводы без заверения принимаются в консульствах и посольствах. Для этого Вам понадобится только распечатать перевод и приложить его к пакету документов на визу. При необходимости Вы можете заверить перевод печатью нашего бюро переводов и забрать его у нас в офисе или заказать доставку.

Если была допущена ошибка в ФИО, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки онлайн-продаж через сервис онлайн-консультирования или позвоните нам по телефону 8 (495) 120-02-33. Вам потребуется назвать номер заказа и правильные данные. В перевод будут внесены необходимые изменения и мы передадим его Вам повторно.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой клиентской поддержи онлайн-продаж через сервис онлайн-консультирования или позвоните нам по телефону 8 (495) 120-02-33. Также Вы можете оставит заявку на звонок - наши специалисты обязательно ответят вам в кратчайшие сроки и помогут с решением.

Вы можете запросить справку о совершении операции или выписку со счета карты в своем Банке о том, в пользу какого контрагента были списаны деньги.

Если у Вас уже есть документ, в котором прописано Ваше имя на языке перевода, во избежание разницы в написании лучше прописать в этом поле имя так, как прописано в этом документе. Это позволит нам обеспечить однозначное совпадение написания Вашего имени на языке перевода.

Да, получить перевод может не только владелец документа, но и его представитель. Желательно, при оформлении заказа в комментариях указать его данные, которые мы сможем проверить при выдаче перевода.

Да, все переводы, не требующие нотариального заверения, осуществляются без предоставления оригинала документа.

Если необходимо нотариальное заверение перевода, оригинал переводимого документа необходим для его предоставления нотариусу.

В случае если оплаченный перевод не пришел на указанный Вами e-mail, необходимо проверить папку «спам» или «нежелательная почта», также необходимо проверить спам-фильтр Вашего почтового сервера и списание денежных средств в Вашем банке. Если письмо с переводом не обнаружено в папках с нежелательной почтой (спамом), и при этом деньги со счета были списаны, необходимо связаться с нами по телефону 8 (495) 120-02-33 или оставить заявку на звонок и мы сами свяжемся с Вами для повторной отправки перевода.

Да, Вы можете получить оригинал перевода, если заказали только перевод по электронной почте. Для этого необходимо позвонить по телефону 8 (495) 120-02-33 подъехать к нам в офис и забрать перевод.

Все введенные персональные данные клиентов хранятся на нашем защищенном сервере, доступ к данным имеют только специалисты нашей компании и нотариусы-партнеры, которые заверяют документы. Все данные хранятся в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Полный текст пользовательского соглашения отображается на нашем сайте после осуществления расчета стоимости перевода, при переходе к оформлению заказа.

  • Безопасность обработки онлайн-платежей гарантирует ОКЕАН БАНК (ЗАО):
  • Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем.
  • Обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
  • Данные Вашей кредитной карты передаются в зашифрованном виде и не сохраняются на Web-сервере ЗАО ОКЕАН БАНК.

Да. На нашем сайте Вы можете осуществить онлайн оплату с помощью системы ROBOKASSA:
- с помощью банковских карт,
- любой электронной валютой (Яндекс.Деньги, WebMoney и пр.),
- с помощью сервисов мобильной коммерции (МТС, Билайн или Мегафон),
- платежи через интернет-банк ведущих банков РФ,
- платежи через банкоматы,
- платежи через терминалы мгновенной оплаты,
- с помощью приложения для iPhone/iPad или для Android и т.п.

В случае если перевод был оплачен, но при этом были введены некорректные данные или прикреплена нечеткая копия документа, Вам необходимо обратиться в службу поддержки по телефону 8 (495) 120-02-33 или к онлайн-консультанту на нашем сайте и сообщить о том, что была допущена ошибка при онлайн-оформлении перевода;

В случае если перевод еще не был оплачен, Вам необходимо просто повторно оформить перевод и ввести корректные данные.

С полным списком продуктов, доступных для покупки онлайн, можно ознакомиться на нашей Главной странице сайта и закладке Услуги/Выбрать документ.

Для оплаты перевода Вам необходимо рассчитать стоимость с помощью калькулятора по выбранному продукту, для оформления - заполнить анкету и прикрепить копии документа на перевод, нажать кнопку «Оплатить», далее Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы для оплаты.

1. Удобством покупки и получения. Электронный перевод нельзя потерять. Вы можете в любой момент его распечатать.

2. Нотариальное заверение и заверение печатью нашего бюро переводов осуществляется только в бумажном виде путем прикрепления заверенного перевода к копии документа и выдается только при предъявлении оригинала документа.

Для заказа перевода через наш сайт Вам необходимо:

  • на главной странице выбрать интересующий Вас документ и нажать на него (с полным списком продуктов, доступных для покупки онлайн, Вы можете ознакомиться на нашей Главной странице в закладке Услуги/Выбрать документ)
  • ознакомиться с пользовательским соглашением
  • заполнить анкету с данными, необходимыми для осуществления перевода, и прикрепить отсканированные или сфотографированные копии страниц документа или документов, которые необходимо перевести.
  • Подтвердить заказ и перейти к оплате, нажав кнопку «Оплатить»
  • На странице платежной системы выбрать вариант оплаты и оплатить перевод
  • получить перевод на указанный e-mail по указанному адресу или забрать в нашем офисе или одном из наших представительств.

Если Вы не нашли ответ на интересующий вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи или задайте вопрос онлайн консультанту.

Имя 
Телефон *
Сообщение